Принципы управления качеством в деятельности аптечной организации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены проблемы управления качеством работы аптечных организаций на основе принципов TQM и стандартов серии ИСО 9000.

Об авторах

Т П Лагуткина

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармацииМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. - М.: Эксмо, 2006.
  2. Устинова Л.В. Разработка организационно-методических подходов реинжиниринга бизнес-процессов аптечных предприятий: Автореф. дис. ... канд. фарм. наук. - М., 2004.
  3. Лейманн Я.А. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 1993.

© Лагуткина Т.П., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах