Психофизиологические особенности детей, депривированных по слуху
- Авторы: Алексанян ОВ1, Ендолов ВВ2, Карпачева ГВ3, Торшин ВИ4
-
Учреждения:
- Московский медико-стоматологический университет
- Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
- Специальная коррекционная (общеобразовательная)школа-интернат I-II вида № 18
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 77-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2880
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
О В Алексанян
Московский медико-стоматологический университетКафедра нормальной физиологии; Московский медико-стоматологический университет
В В Ендолов
Рязанский государственный университет им. С.А. ЕсенинаКафедра физиологии, анатомии и гигиены человека; Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
Г В Карпачева
Специальная коррекционная (общеобразовательная)школа-интернат I-II вида № 18Специальная коррекционная (общеобразовательная)школа-интернат I-II вида № 18
В И Торшин
Российский университет дружбы народовКафедра нормальной физиологии человека; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Безруких М.М., Мачинская Р.И., Фарбер Д.А. Функциональное созревание мозга и адаптация детей к школе // 18 Съезд физиологического общества им. И.П. Павлова. Тезисы докладов. - Казань, 2001. - С. 447.
- Кураев Г.А., Бахтин О.М. Влияние слуховой дисфункции на формирование функциональной межполушарной асимметрии мозга // Валеология. - 2002. - № 1. - С. 50.
- Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления у глухих детей / Т.В. Розанова. - М.: Педагогика, 1978.
- Хомская Е.Д. Методы оценки межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия / Е.Д. Хомская, Н.Н. Привалова, Е.В. Еникополова, И.В. Ефимова, Е.В. Будыка, О.Б. Степанова, И.С. Горина. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
- Фишман М.Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М.Н. Фишман. - М.: Экзамен, 2004.