Изучение особенностей информационного взаимодействия участников фармацевтического рынка
- Авторы: Грибкова Е.И.1, Галкина Г.А.1, Лагуткина Т.П.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № S6 (2013)
- Страницы: 30-35
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2677
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Качественно предоставленная информация и правильно выбранное средство товарной информации оказывают положительное влияние на посетителя аптеки в процессе принятия решения о покупке. Для эффективного моделирования данного процесса необходимо учитывать мотивы обращения в аптеку, целевую аудиторию, цель предоставления товарной информации. Разработка моделей последовательного поведения помогает повысить качество фармацевтической помощи и конкурентоспособность аптечной организации.
Об авторах
Елена Ивановна Грибкова
Российский университет дружбы народов
Email: lenaimk@yandex.ru
Кафедра управления и экономики фармации
Галина Анатольевна Галкина
Российский университет дружбы народов
Email: gg-2005@mail.ru
Кафедра управления и экономики фармации
Татьяна Петровна Лагуткина
Российский университет дружбы народов
Email: lagutkina.t@gmail.com
Кафедра управления и экономики фармации
Список литературы
- Большева С.Н. Исследование организационных аспектов продвижения лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: Автореф. дисc.. канд. фарм. наук. — М., 2002. — 18 с.
- Грибкова Е.И. Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка. — М., 2004. — 21 с.
- Лагуткина Т.П. Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России. — М., 2004. — 43 с.