Изучение особенностей информационного взаимодействия участников фармацевтического рынка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Качественно предоставленная информация и правильно выбранное средство товарной информации оказывают положительное влияние на посетителя аптеки в процессе принятия решения о покупке. Для эффективного моделирования данного процесса необходимо учитывать мотивы обращения в аптеку, целевую аудиторию, цель предоставления товарной информации. Разработка моделей последовательного поведения помогает повысить качество фармацевтической помощи и конкурентоспособность аптечной организации.

Об авторах

Елена Ивановна Грибкова

Российский университет дружбы народов

Email: lenaimk@yandex.ru
Кафедра управления и экономики фармации

Галина Анатольевна Галкина

Российский университет дружбы народов

Email: gg-2005@mail.ru
Кафедра управления и экономики фармации

Татьяна Петровна Лагуткина

Российский университет дружбы народов

Email: lagutkina.t@gmail.com
Кафедра управления и экономики фармации

Список литературы

  1. Большева С.Н. Исследование организационных аспектов продвижения лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: Автореф. дисc.. канд. фарм. наук. — М., 2002. — 18 с.
  2. Грибкова Е.И. Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка. — М., 2004. — 21 с.
  3. Лагуткина Т.П. Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России. — М., 2004. — 43 с.

© Грибкова Е.И., Галкина Г.А., Лагуткина Т.П., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах