Результаты реализации методологии стратегического менеджмента применительно к деятельности фармацевтического предприятия
- Авторы: Глембоцкая Г.Т.1, Кривошеев С.А.1, Азизов О.В.2
-
Учреждения:
- ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ
- ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А. Семашко
- Выпуск: № S6 (2013)
- Страницы: 24-29
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2676
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Научная проблема проведения стратегического анализа отечественного производственного предприятия обозначила необходимость развития методологии стратегического фармацевтического менеджмента с учетом факторов современной турбулентной внешней среды и особенностей лекарственных средств (ЛС) как товара. Полученные в ходе исследования результаты имеют научную и практическую направленность. В качестве оформленного выражения результатов стратегического анализа предложена структура «Стратегического меморандума».
Об авторах
Галина Тихоновна Глембоцкая
ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ
Email: glembotskaya@rambler.ru
Кафедра организации и экономики фармации
Сергей Анатольевич Кривошеев
ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ
Email: kafedra_oef@mail.ru
Кафедра организации и экономики фармации
Олег Валерьевич Азизов
ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А. Семашко
Email: factor-m@yandex.ru
Список литературы
- Глембоцкая Г.Т. Использование стратегии менеджмента для развития потенциала фармацевтической отрасли // Материалы международной конференции «Российская фармация от национализации к приватизации: развитие по спирали». — М., 1999. — С. 24.
- Глембоцкая Г.Т. Организационные и правовые основы реализации социальных гарантий гражданам в условиях рынка лекарственных средств: Автореф. дисс.. докт. фарм. наук. — М., 1999. — С. 42.
- Рыжкова М.В. Стратегическое управление фармацевтической организацией // Ремедиум. — 2003. — Июль-август. — С. 64—69.
- Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. — СПб.: Питер, 2003. — 320 с.
- Ансофф И.И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
- Чупандина Е.Е. Анализ влияния некоторых факторов внешней среды на потребление лекарственных средств и изделий медицинского назначения на региональном уровне // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Химия. Биология. Фармация». — 2004. — № 2. — С. 216—219.
- Олейникова Т.А. Разработка методических подходов к маркетинговым исследованиям внешней среды фармацевтической организации: Автореф. дисс.. докт. фарм. наук. — М., 2000. — С. 43.