Результаты реализации методологии стратегического менеджмента применительно к деятельности фармацевтического предприятия

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Научная проблема проведения стратегического анализа отечественного производственного предприятия обозначила необходимость развития методологии стратегического фармацевтического менеджмента с учетом факторов современной турбулентной внешней среды и особенностей лекарственных средств (ЛС) как товара. Полученные в ходе исследования результаты имеют научную и практическую направленность. В качестве оформленного выражения результатов стратегического анализа предложена структура «Стратегического меморандума».

Об авторах

Галина Тихоновна Глембоцкая

ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ

Email: glembotskaya@rambler.ru
Кафедра организации и экономики фармации

Сергей Анатольевич Кривошеев

ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ

Email: kafedra_oef@mail.ru
Кафедра организации и экономики фармации

Олег Валерьевич Азизов

ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А. Семашко

Email: factor-m@yandex.ru

Список литературы

  1. Глембоцкая Г.Т. Использование стратегии менеджмента для развития потенциала фармацевтической отрасли // Материалы международной конференции «Российская фармация от национализации к приватизации: развитие по спирали». — М., 1999. — С. 24.
  2. Глембоцкая Г.Т. Организационные и правовые основы реализации социальных гарантий гражданам в условиях рынка лекарственных средств: Автореф. дисс.. докт. фарм. наук. — М., 1999. — С. 42.
  3. Рыжкова М.В. Стратегическое управление фармацевтической организацией // Ремедиум. — 2003. — Июль-август. — С. 64—69.
  4. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. — СПб.: Питер, 2003. — 320 с.
  5. Ансофф И.И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  6. Чупандина Е.Е. Анализ влияния некоторых факторов внешней среды на потребление лекарственных средств и изделий медицинского назначения на региональном уровне // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Химия. Биология. Фармация». — 2004. — № 2. — С. 216—219.
  7. Олейникова Т.А. Разработка методических подходов к маркетинговым исследованиям внешней среды фармацевтической организации: Автореф. дисс.. докт. фарм. наук. — М., 2000. — С. 43.

© Глембоцкая Г.Т., Кривошеев С.А., Азизов О.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах