Комплексная оценка значимости основных характеристик научной информации и способов ее получения для фармацевтических работников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В целях оптимизации информационного обеспечения фармацевтических работников разработан алгоритм определения и оценки значимости основных характеристик научной информации и способов ее получения. С помощью методов качественных маркетинговых исследований - фокус-групповых дискуссий и глубинных интервью - выявлены восемь основных критериев оценки свойств фармацевтической информации, а также проведена их количественная оценка с целью выявления наиболее значимых характеристик.

Об авторах

Алиса Владимировна Лобутева

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

Email: alobuteva@gmail.com
Кафедра организации и экономики фармации

Елена Сергеевна Арькова

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

Email: elena_arkova@yahoo.com
Кафедра организации и экономики фармации

Оксана Васильевна Захарова

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

Email: elena_arkova@yahoo.com
Кафедра организации и экономики фармации

Людмила Александровна Лобутева

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

Email: alobuteva@gmail.com
Кафедра организации и экономики фармации

Список литературы

  1. Лебедев Г.С., Мухин Ю.Ю. и др. Информационные технологии в медицине. М.: Радиотехника, 2012.
  2. Мельникова О.Т. Фокус-группы. Методы, методология, моделирование. М.: Аспект Пресс, 2007.
  3. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. СПб.: Питер, 2013.
  4. Чубукова И.А. Data Mining. М.: Интернет-Университет информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

© Лобутева А.В., Арькова Е.С., Захарова О.В., Лобутева Л.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах