Профессиональное становление преподавателя высшей медицинской школы
- Авторы: Победин ОА1, Шурупова РВ1
-
Учреждения:
- Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 582-584
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2567
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены результаты анкетирования участников учебного процесса в ММА им. И.М. Сеченова по изучению основных качеств педагога медицинского вуза, проведен анализ полученных результатов, высказаны суждения по корректировке работы преподавателя.
Об авторах
О А Победин
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Email: pobedin@hotbox.ru <mailto:pobedin@hotbox.ru>
Кафедра педагогики факультета дополнительногопрофессионального образования преподавателей; Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Р В Шурупова
Московская медицинская академия им. И.М. СеченоваКафедра педагогики факультета дополнительногопрофессионального образования преподавателей; Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Список литературы
- Васильев Ю.М. Врачи-педагоги в инновационном образовательном пространстве медицинского вуза // Тезисы итоговой научной конференции «Татьянин день» (Научный и инновационный проект молодых ученых ММА). - 2009. - С. 40.
- Пальцев М.А. Основные направления развития высшей медицинской школы в России // Форум. - 2007. - № 4. - С. 2-11.
- Косарев И.И. Слово об идеальном педагоге // Врач. - 2007. - № 6.- С. 8.