Профессиональное становление преподавателя высшей медицинской школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты анкетирования участников учебного процесса в ММА им. И.М. Сеченова по изучению основных качеств педагога медицинского вуза, проведен анализ полученных результатов, высказаны суждения по корректировке работы преподавателя.

Об авторах

О А Победин

Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

Email: pobedin@hotbox.ru <mailto:pobedin@hotbox.ru>
Кафедра педагогики факультета дополнительногопрофессионального образования преподавателей; Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

Р В Шурупова

Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

Кафедра педагогики факультета дополнительногопрофессионального образования преподавателей; Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

Список литературы

  1. Васильев Ю.М. Врачи-педагоги в инновационном образовательном пространстве медицинского вуза // Тезисы итоговой научной конференции «Татьянин день» (Научный и инновационный проект молодых ученых ММА). - 2009. - С. 40.
  2. Пальцев М.А. Основные направления развития высшей медицинской школы в России // Форум. - 2007. - № 4. - С. 2-11.
  3. Косарев И.И. Слово об идеальном педагоге // Врач. - 2007. - № 6.- С. 8.

© Победин О.А., Шурупова Р.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах