Характеристики отдельных вегетативных показателей глухих и слабослышащих школьников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья частично отражает результаты диссертационного исследования, которое посвящено изучению в том числе состояния вегетативной нервной системы детей, депривированных по слуху.

Об авторах

М В Акулина

РГУ имени С.А.Есенина

Email: akulina_mariya@mail.ru
Кафедра зоологии, физиологии и методики преподавания биологииЕстественно-географический факультет; РГУ имени С.А.Есенина

Список литературы

  1. Баевский Р.М. Оценка и классификация уровней здоровья с точки зрения теории адаптации // Вестник АМН СССР. - 1989. - № 8.
  2. Безруких, М.М. Возрастная физиология / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. - М.: Академия, 2002. - с. 416.
  3. Гольдшмидт Е.С., Литвинова Н.А., Прохорова А.М. и др. Адаптация школьников к различным педагогическим условиям в связи с особенностями функциональной асимметрии их мозга // Естествознание и гуманизм. - Томск, 2005. - Т. 2. - № 1.
  4. Димитриев Д.А. Современные проблемы здоровья школьников // Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей. - Ижевск, 1996. - С. 56.
  5. Казин Э.М., Анисова Е.А., Галлеев А.Р. и др. Комплексный подход к оценке функциональных состояний человека // Физиология человека. - 2001. - Т. 27. - № 2. - С. 112-121.
  6. Лакин Г.Ф. Биометрия. - М.: Высшая школа, 1990. - 352 с.
  7. Романенко А.В. Особенности адаптивных реакций сердечно-сосудистой системы у детей с нарушением слуха. Материалы научно-практической конференции с международным участием и школы-семинара для молодых ученых. - Москва-Астрахань, 2004. - С. 141-144.
  8. Романенко А.В. Типы адаптивных реакций подростков с нарушением слуха. - Материалы ХI международного симпозиума 27-28 января 2003 года. - М.: Изд-во РУДН, 2003. - С. 449-451.
  9. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена / А.Г. Хрипкова, М.В. Антропова, Д.А. Фарбер. - М.: Просвещение, 1990. - С. 319.

© Акулина М.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах