Роль подготовки врачей к педагогической деятельности в совершенствовании образовательного пространства высшего медицинского учебного заведения
- Авторы: Васильев ЮМ1
-
Учреждения:
- ММА им. И.М. Сеченова
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 256-258
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2480
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На основании данных социологических исследований, проведенных в Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, обосновывается роль подготовки врачей (провизоров) к педагогической деятельности как один из механизмов совершенствования образовательного пространства высшего медицинского учебного заведения. Рассматривается портрет профессионала, педагогические технологии, обратная связь.
Об авторах
Ю М Васильев
ММА им. И.М. Сеченова
Email: yury.m.vasiliev@gmail.com
Кафедра общей фармацевтической и биомедицинской технологииФармацевтический факультет; ММА им. И.М. Сеченова
Список литературы
- Шурупова Р.В. Профессиональные кадры - ценность организации // Социология власти. - 2009. - № 1. - С. 192-197.
- Деркач А.А. Педагогическая акмеология. - М.: РАГС, 2007. - 160 с.
- Змеёв C.B. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. - М.: Per Se, 2007. - 272 с.