Роль подготовки врачей к педагогической деятельности в совершенствовании образовательного пространства высшего медицинского учебного заведения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На основании данных социологических исследований, проведенных в Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, обосновывается роль подготовки врачей (провизоров) к педагогической деятельности как один из механизмов совершенствования образовательного пространства высшего медицинского учебного заведения. Рассматривается портрет профессионала, педагогические технологии, обратная связь.

Об авторах

Ю М Васильев

ММА им. И.М. Сеченова

Email: yury.m.vasiliev@gmail.com
Кафедра общей фармацевтической и биомедицинской технологииФармацевтический факультет; ММА им. И.М. Сеченова

Список литературы

  1. Шурупова Р.В. Профессиональные кадры - ценность организации // Социология власти. - 2009. - № 1. - С. 192-197.
  2. Деркач А.А. Педагогическая акмеология. - М.: РАГС, 2007. - 160 с.
  3. Змеёв C.B. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. - М.: Per Se, 2007. - 272 с.

© Васильев Ю.М., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах