Опыт внедрения стандарта менеджмента качества ISO-9001-2015 на примере медицинского центра г. Якутска

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные с внедрением в деятельность государственного учреждения здравоохранения стандарта менеджмента качества (СМК) ISO-9001-2015, предложены примеры управленческих процессов, методов контроля и показателей оценки эффективности. Также подведены итоги работы в области стандарта менеджмента качества, достижения целевых показателей и отражены проблемы и риски, с которыми сталкивается медицинская организация при использовании в свой работе СМК.

Об авторах

Елена Афраимовна Борисова

Медицинский центр города Якутска

Email: bolenaff@yandex.ru
Якутск, Россия

Иван Петрович Луцкан

Медицинский институт СВФУ им. М.К. Аммосова

Email: lutskan@mail.ru
Якутск, Россия

Леонид Федорович Тимофеев

Медицинский институт СВФУ им. М.К. Аммосова

Email: tlfnauka@mail.ru
Якутск, Россия

Марьяна Афанасьевна Степанова

Медицинский институт СВФУ им. М.К. Аммосова

Email: tlfnauka@mail.ru
Якутск, Россия

Список литературы

  1. ISO 9001:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 3-е изд. 2014. С. 12-15.
  2. ISO 9001:2015. Системы менеджмента качества. Требования. 4-е изд. 2015. С. 11-15.
  3. Ушаков И.В., Князюк Н.Ф., Кицул И.С. Основные направления делового совершенства медицинской организации в современных условиях // Менеджер здравоохранения. 2006. № 1. С. 4-13.
  4. Борисова Е.А., Саввина Н.В., Луцкан И.П., Тимофеев Л.Ф. Новые эффективные подходы в оплате труда медицинских работников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2015. № 1. С. 12-21.

© Борисова Е.А., Луцкан И.П., Тимофеев Л.Ф., Степанова М.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах