Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации
Березин В.М.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
Человек замечательный: к юбилею профессора В.М. Березина
Грабельников А.А.
Вещание «Московского радио» на страны Ближнего и Среднего Востока в советский период
Ибрахим Наоваф -.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах