Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Корпоративные тренинги по развитию навыков медиаграмотности в социальных сетях: персонализированный подход
Осиповская Е.А., Савельева А.А.
Повышение медиаграмотности в Индонезии при поддержке международных организаций
Хусин Ч.Ф., Поплавская Н.В.
Аудиовизуальные медиа в вузах России: типология и анализ контента
Уразова С.Л., Громова Е.Б., Кузьменкова К.Е., Митковская Ю.П.
Технологии peer learning и edutainment в развитии профессиональных компетенций студентов медийных специальностей
Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е., Громова Е.Б.
УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гегелова Н.С., Исмаилова А.А.
Трансформация функций российского телевидения при производстве медиапродукта для детской аудитории
Громова К.В.
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ: РЕАЛИИ И ПРОБЛЕМЫ
Гегелова Н.С.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах