Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Кризис политической коммуникации: есть ли эффект умалчивания в российских медиа?
Долгова Ю.И., Гуленко П.В.
Американский молодежный сленг в российских медиа
Баранова Е.А., Лаврова К.А., Чебаненко В.В.
Анализ употребления игровых сленговых терминов в новостных статьях российских онлайн-СМИ
Волкова И.И., Чернявская А.Г.
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Понятие «информационное пространство»: различные подходы к его изучению и особенности
Добровольская И.А.
1 - 6 из 6 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах