Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Медиадискурс биополитики во Франции в период пандемии COVID-19
Банников К.В., Радина Н.К.
Пропаганда и цензура в журналистике США в годы Первой мировой войны: от нейтралитета к патриотизму
Малаховский А.К.
Основные этапы становления мирового информационного пространства: от первого информационного агентства до Интернета
Сбруев В.В.
Особенности реализации советской пропаганды в Таиланде в период холодной войны
Палахан Н., Громова Л.П.
«News»: cоветский журнал, пропавший без вести на идеологическом фронте
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
Еженедельник «Британский союзник» - инструмент информационной кампании против СССР в годы Второй мировой войны
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
О ЛИЧНОСТНОМ ЗНАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (К СТОЛЕТИЮ ПРОФЕССОРА ЯКОВА АЛЕКСЕЕВИЧА ЛОМКО)
Волкова И.И.
ПРОПАГАНДА КАК ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРецензия на книгу: Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Государственная пропаганда и информационные войны: учебное пособие. М.: АИРО-XXI, 2015. 400 с
Иванова Е.А.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах