Освещение предвыборной президентской компании Барака Обамы в газете «Нью-Йорк таймс»
- Авторы: Бадмаева НИ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 70-76
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4671
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается редакционная политика газеты «Нью-Йорк таймс» во время президентских выборов в США в 2008 году по отношению к кандидату от демократической партии Бараку Обаме. Автор на основе контент-аналитического исследования заголовков первой полосы издания делает выводы об особенностях освещения его избирательной кампании.
Об авторах
Н И Бадмаева
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. - М., 2002.
- http://www.nytimes.com
- http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Президентские выборы в США.