Освещение предвыборной президентской компании Барака Обамы в газете «Нью-Йорк таймс»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается редакционная политика газеты «Нью-Йорк таймс» во время президентских выборов в США в 2008 году по отношению к кандидату от демократической партии Бараку Обаме. Автор на основе контент-аналитического исследования заголовков первой полосы издания делает выводы об особенностях освещения его избирательной кампании.

Об авторах

Н И Бадмаева

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. - М., 2002.
  2. http://www.nytimes.com
  3. http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Президентские выборы в США.

© Бадмаева Н.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах