Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье выдвигается гипотеза, которая рассматривает практический эгоизм как основную движущую силу пользовательской активности в социальных сетях и социальных медиа. Данная гипотеза подкрепляется анализом некоторых популярных социальных сетей и медиа.

Об авторах

Юлия Валерьевна Будовская

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-mk@mail.ru
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Лейбниц Г.В. Начла природы и благодати, основанные на разуме. Т. 1.- М.: Мысль, 1982.
  2. МакКоннелл Бен, Хуба Джеки. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. - М.: Вершина, 2008.
  3. Спирова Э.М. Феномен нарциссизма в психоанализе. URL: http://credonew.ru/content/ view/762/33/ <http://credonew.ru/content/view/762/33/>
  4. Фрейд. З. Введение в психоанализ. Двадцать шестая лекция. Теория либидо и нарциссизм. URL: http://www.psychol-ok.ru/lib/freud_s/vvp/vvp_27.html
  5. Rahaf Harfoush. An inside look at how social media built the Obama brand, New Riders, New York, 2009 (Харфуш Рахаф «Внутренний взгляд на то, как социальные медиа построили бренд Барака Обамы»). URL: http://www.aroundtheworldin140days.com/events/ sydney2009/

© Будовская Ю.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах