Лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования
- Авторы: Неликаева О.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 87-91
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4351
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования. Канал достигает лояльности телезрителей не только посредством тематических передач, но и при помощи PR-инструментов и рекламных кампаний, которым холдинг «СТС Медиа» уделяет большое внимание.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Юрьевна Неликаева
Российский университет дружбы народов
Email: capricorn2006@yandex.ru
Список литературы
- URL: http://www.telesite.ru/channels
- Кузнецова Ю.В. Селебрити как новый формат маркетинговых коммуникаций // Материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Т. IV. — М.: Издательство МГУ, НТК «Дашков и К», 2007. — С. 284.
- Шет Дж.Н., Парк С.У. «Теория многомерной лояльности к бренду», опубликованной в «Последние достижения в области изучения потребителей». Т. 1. — 1974. — С. 449—459.
- Liesse J. Brands in Trouble // Advertising Age. — 1992. — December 2. — P. 16.
- Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. — С. 250—252.
- Aaker D. A. Managing Brand Equity. — The Free Press, 1991. — P. 39.
- URL: http://www.echo.msk.ru/programs/futureback/614673-echo/#element-text
- URL: http://www.sostav.ru