Лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования. Канал достигает лояльности телезрителей не только посредством тематических передач, но и при помощи PR-инструментов и рекламных кампаний, которым холдинг «СТС Медиа» уделяет большое внимание.

Об авторах

Ольга Юрьевна Неликаева

Российский университет дружбы народов

Email: capricorn2006@yandex.ru

Список литературы

  1. URL: http://www.telesite.ru/channels
  2. Кузнецова Ю.В. Селебрити как новый формат маркетинговых коммуникаций // Материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Т. IV. — М.: Издательство МГУ, НТК «Дашков и К», 2007. — С. 284.
  3. Шет Дж.Н., Парк С.У. «Теория многомерной лояльности к бренду», опубликованной в «Последние достижения в области изучения потребителей». Т. 1. — 1974. — С. 449—459.
  4. Liesse J. Brands in Trouble // Advertising Age. — 1992. — December 2. — P. 16.
  5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. — С. 250—252.
  6. Aaker D. A. Managing Brand Equity. — The Free Press, 1991. — P. 39.
  7. URL: http://www.echo.msk.ru/programs/futureback/614673-echo/#element-text
  8. URL: http://www.sostav.ru

© Неликаева О.Ю., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах