Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Социальные сети сыграли важную роль в период 16-х выборов в нижнюю палату парламента Индии, что стало поводом для анализа поведения современной молодежи при получении политических новостей. Сегодня соцсети вовлекают молодых избирателей в коммуникацию и формируют их мнение. Число пользователей Интернета в городах Индии выросло на 7 % и достигло 315 миллионов пользователей. В настоящее время в сельских районах Индии активно внедряется цифровое вещание, за последний год число пользователей Интернета увеличилось на 35 %. Прогнозируется, что роль телевидения уменьшится в период предстоящих выборов, на избирателей будут оказывать огромное влияние цифровые СМИ. В статье представлены результаты исследования поведения молодежи, изучено влияния соцсетей на голосование. Ставится вопрос - можно ли признать социальные сети фактором, существенно влияющим на молодежь в период выборов.

Об авторах

Кешав Патель

Университет Махатмы Ганди Читракут Грамодайа

Email: mgcgv@rediffmail.com
исследователь (академик), департамент коммуникаций Республика Индия, 485334, Мадхья-Прадеш, Читракут, Джанки Кунд, Камтан

Химани Бинжола

Университет График Эра Хилл

Email: enquiry@gehu.ac.in
доцент кафедры средств массовой информации и массовых коммуникаций Республика Индия, 248002, Уттаракханд, Дехрадун, Клемент Таун, Общественная зона, Белл-роуд, 566/6

Таха Сиддики

Университет График Эра Хилл

Email: enquiry@gehu.ac.in
доцент кафедры средств массовой информации и массовых коммуникаций Республика Индия, 248002, Уттаракханд, Дехрадун, Клемент Таун, Общественная зона, Белл-роуд, 566/6

Список литературы

  1. Patel, K. (2015). Social Media in the Indian Context: New Flavor of the Season. Global Journal of Multidisciplinary Studies, 4(6), 268-270.
  2. Biswas, A., Ingle, N., & Roy, M. (2014). Influence of Social Media on Voting Behavior. Journal of Power, Politics & Governance, 2(2), 127-155.
  3. Patel, K. (2018, November). Impact of Advancements in Technological Aids in Communication Media in Bringing About Social Reformation. Global Conference on Journalism and Mass Communication, Colombo, Sri Lanka.
  4. Nayak, D. (2019, 8 March). Internet Users In India Exceeds Half A Billion People In 2018, 97% Use Mobile To Connect. Dazeinfo. https://dazeinfo.com/2019/03/08/indiaInternet-users-2018-mobile-report/ (accessed: 12.09.2019).
  5. West, A. (2010). Advertising 2.0: social media marketing in a Web 2.0 world. Routledge Journals, Taylor & Francis Ltd.
  6. Patel, K. (2017). Lok Sabha 2014, Narendra Modi and Social Sites. International Journal of Recent Advances in Psychology & Psychotherapy, 1(1), 24-28.
  7. Akrimi, Y., & Khemakhem, R. (2012). What drive consumers to spread the word in social media? Journal of Marketing Research & Case Studies, (1), 1-14.
  8. Tumasjan, A., Sprenger, T.O., Sandner, P.G., & Welpe, I.M. (2010). Predicting elections with twitter: What 140 characters reveal about political sentiment (pp. 178-185). Fourth International AAAI Conference on Weblogs and Social Media.
  9. Chaffee, S.H., & Kanihan, S.F. (1997). Learning about Politics from the Mass Media. Political Communication, 14(4), 421-430. doi: 10.1080/105846097199218.
  10. Wallsten, K. (2007). Agenda setting and the blogosphere: An analysis of the relationship between mainstream media and political blogs. Review of policy Research, 24(6), 567-587.
  11. Sauter, T., & Bruns, A. (2013). Social Media in the Media: How Australian Media Perceive Social Media as Political Tools. ARC Centre of Excellence for Creative Industries and Innovation, Brisbane, Queensland, Australia.
  12. Williams, A., Guglietti, M.V., & Haney, S. (2018). Journalism students’ professional identity in the making: Implications for education and practice. Journalism, 19(6), 820-836.
  13. Express Computer. (2018, 5 December). India To Have Over 800 Million Smartphone Users By 2022: Cisco. Retrieved from https://www.expresscomputer.in/Internet/indiato-have-over-800-million-smartphone-users-by-2022-cisco/30512/ (accessed: 20.12.2019).
  14. Li, R., & Suh, A. (2015). Factors influencing information credibility on social media platforms: Evidence from Facebook pages. Procedia computer science, 72, 314-328.
  15. Allcott, H., & Gentzkow, M. (2017). Social media and fake news in the 2016 election. Journal of economic perspectives, 31(2), 211-236.
  16. Golan, G., & Wanta, W. (2001). Second-level agenda setting in the New Hampshire primary: A comparison of coverage in three newspapers and public perceptions of candidates. Journalism & Mass Communication Quarterly, 78(2), 247-259.

© Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т., 2020

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах