Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Цель статьи - изучение вопроса корпоративной социальной ответственности PR в кризисных ситуациях, остающегося актуальным, о чем свидетельствуют дискуссии по данной теме. Признавая наличие подобных ситуаций, авторы считают, что важно определить задачи, стоящие перед корпоративной социальной ответственностью, выяснить, какие аспекты социальной ответственности PR могут быть осуществимо регламентированы. Это исследование предназначается отделам по связям с общественностью телекоммуникационных компаний МТН и МТС для определения концепции корпоративной социальной ответственности в кризисных ситуациях. В материале проанализирован план мероприятий и программ, осуществляемых этими двумя компаниями в целях понимания их концепций корпоративной социальной ответственности перед их общественностью и сообществом.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: vmouzyka@mail.ru

доктор социологических наук, профессор кафедры массовой коммуникации

ул. Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198

Фади Мфарредж

Российский университет дружбы народов

Email: fadi.mfarej@hotmail.com

соискатель департамента массовой коммуникации

ул. Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Lopez M., Garcia A. & Rodriguez L. (2007). Sustainable development and corporate performance: A study based on the Dow Jones Sustainability Index. Journal of Business Ethics. 75. 285—300.
  2. Malini M. (2006). Corporate social responsibility in emerging economies. Journal of Corporate Citizenship. 24. 20—22.
  3. Lewicka-Stralecka A. (2006). Opportunities and limitations of CSR in the post-communist countries: Polish case. Corporate Governance. 6(4). 440—448.
  4. Jenkins H. (2006). Small Business Champions for Corporate social responsibility. Journal of Business Ethics. 67. 241—256.
  5. Dulaimi Abdul Razzaq Mohammed. (2011). Public Relations and Human Engineering. Amman: Dar Al Masirah for Publishing, Distribution and Printing.
  6. Durrat Majali, Abd al-Bari Ibrahim Durrat & Nabil Khalif al-Majali. (2010). Public Relations in the 21st Century: Theory and Practice: Systematic and Strategic Approach. Amman: Dar Wael Publishing and Distribution.
  7. Mackey A., Mackey T.B. & Barney J.B. (2007). Corporate social responsibility and firm performance: Investor preferences and corporate strategies. Academy of Management Review. 32(3). 817—835.
  8. Tebo P.V. (2005). Building business value through sustainable growth. Research Technology Management. 48(5). 28—32.
  9. Heugens P. & Dentchev N. (2007). Taming Trojan horses: Identifying and mitigating corporate social responsibility risks. Journal of Business Ethics. 75. 151—170.
  10. Black L.D. & Hartel C.E.J. (2003). The five capabilities of socially responsible companies. The Journal of Public Affairs. 4. 125—144.
  11. Jamal Rasem Mahmood & Ayad Khairat Moawad. (2005). Public Relations Department Strategic Approach. Amman: Dar Al Raya for Publishing and Distribution.
  12. Al-Jawhar Muhammad Naji. (2004). Public Relations: Principles and Applications, Contemporary Perspective. Cairo: Al-Qalam for Publishing and Distribution.
  13. Sultan Mohamed Sahib. (2011). Public Relations and Communication Means. Amman: Dar Al Masirah for Publishing, Distribution and Printing.
  14. Werther W.B. Jr. & Chandler D.A. (2006). Strategic corporate social responsibility. New York: Sage Publications.
  15. Harbi Habas Raja. (2012). Public Relations and Senior Management Amman: Osama House for Publishing and Distribution.
  16. V moskovskoy seti MTS sboy, u abonentov problemy s dozvonom. URL: http://www.interfax.ru/ russia/359187 (дата обращения: 06.11.2017).
  17. V moskovskoy seti MTS sboy, u abonentov problemy s dozvonom. URL: http://www.interfax.ru/ russia/359187 (дата обращения: 06.11.2017).
  18. URL: http://hleb.asia/news/2016/01/28/u-mts-proizosel-sboj-v-habarovske (дата обращения: 06.11.2017).
  19. Sboi u «MTS». URL: http://downdetector.ru/ne-rabotaet/mts (дата обращения: 06.11.2017).
  20. The New Arab. URL: https://www.alaraby.co.uk/economy (дата обращения: 06.11.2017).
  21. Bringing voices together. URL: https://www.igmena.org (дата обращения: 06.11.2017).
  22. Syria. URL: https://mobile.almasdarnews.com/article (дата обращения: 06.11.2017).
  23. Kompaniya MTS izvinilas’ v Tvitter za sboi svyazi v Peterburge i Lenoblasti. URL: http://www. pskov.aif.ru/society/education/764817 (дата обращения: 06.11.2017).

© Музыкант В.Л., Мфарредж Ф., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах