Женский гендерный стереотип во французских рекламных текстах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе на основе практического анализа современных текстов французской печатной рекламы определяются универсальные и национально-культурные женские гендерные стереотипы, зафиксированные в коллективном сознании французов.

Об авторах

А С Борисова

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. - М., 2000. - № 4.
  2. Горошко Е., Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистике сегодня // Гендерные исследования. - М., 1999. - № 2.
  3. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1993.
  4. Дедюхин А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Краснодар, 2006.
  5. Кирилина А.В. Особенности и тенденции развития гендерных исследований в российской лингвистике // Гендер: язык, культура, коммуникация. - М.: МГЛУ, 2001.
  6. Лормель К. Современная Реклама. - Дижон, 2003.
  7. Максимова О.Б. Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы // Вестник РУДН. Серия Социология. - М.: РУДН, 2004. - № 6-7.
  8. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2004.
  9. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2003.
  10. Разумовский Б.С. Реклама как вид социальной информации: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - Минск, 1992.
  11. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. - М.: РИП Холдинг, 2007.

© Борисова А.С., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах