Женский гендерный стереотип во французских рекламных текстах
- Авторы: Борисова АС1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 69-75
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9744
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе на основе практического анализа современных текстов французской печатной рекламы определяются универсальные и национально-культурные женские гендерные стереотипы, зафиксированные в коллективном сознании французов.
Об авторах
А С Борисова
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языков; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. - М., 2000. - № 4.
- Горошко Е., Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистике сегодня // Гендерные исследования. - М., 1999. - № 2.
- Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1993.
- Дедюхин А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Краснодар, 2006.
- Кирилина А.В. Особенности и тенденции развития гендерных исследований в российской лингвистике // Гендер: язык, культура, коммуникация. - М.: МГЛУ, 2001.
- Лормель К. Современная Реклама. - Дижон, 2003.
- Максимова О.Б. Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы // Вестник РУДН. Серия Социология. - М.: РУДН, 2004. - № 6-7.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2004.
- Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2003.
- Разумовский Б.С. Реклама как вид социальной информации: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - Минск, 1992.
- Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. - М.: РИП Холдинг, 2007.