Апеллятивные стратегии в современном французском печатном рекламном дискурсе: лингвокультурологический анализ
- Авторы: Борисова А.С.1, Найдёнова Н.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 80-88
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9715
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются апеллятивные стратегии, отражающие французскую национально-культурную специфику на материале современных французских печатных рекламных текстов.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Степановна Борисова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra_fl_rudn@mail.ru
Кафедра иностранных языков Филологический факультет
Наталья Сергеевна Найдёнова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra_fl_rudn@mail.ru
Кафедра иностранных языков Филологический факультет
Список литературы
- Крылова О.А. Лингвистическая стилистика: Кн. 1: Теория: Учеб. пособие. — М.: Высшая школа, 2006.
- Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс, 1994.
- Delcambre P. La notion du texte publicitaire. — Agence X, 2001.
- Мадариага С. Англичане, испанцы, французы. — СПб.: Наука, 2003.
- Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. — М.: Эгмонт, 2008.
- Кургузёнкова Ж.В. Особенности культуры франкоязычного мира сквозь призму фразеологии. Дисс.. канд. фил. наук. — М., 2004.
- Евсевский Ф. Едим по-французски. — М.: Евробукс, 2004.