Апеллятивные стратегии в современном французском печатном рекламном дискурсе: лингвокультурологический анализ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются апеллятивные стратегии, отражающие французскую национально-культурную специфику на материале современных французских печатных рекламных текстов.

Об авторах

Анна Степановна Борисова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra_fl_rudn@mail.ru
Кафедра иностранных языков Филологический факультет

Наталья Сергеевна Найдёнова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra_fl_rudn@mail.ru
Кафедра иностранных языков Филологический факультет

Список литературы

  1. Крылова О.А. Лингвистическая стилистика: Кн. 1: Теория: Учеб. пособие. — М.: Высшая школа, 2006.
  2. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс, 1994.
  3. Delcambre P. La notion du texte publicitaire. — Agence X, 2001.
  4. Мадариага С. Англичане, испанцы, французы. — СПб.: Наука, 2003.
  5. Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. — М.: Эгмонт, 2008.
  6. Кургузёнкова Ж.В. Особенности культуры франкоязычного мира сквозь призму фразеологии. Дисс.. канд. фил. наук. — М., 2004.
  7. Евсевский Ф. Едим по-французски. — М.: Евробукс, 2004.

© Борисова А.С., Найдёнова Н.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах