Типы заголовков в текстах французской печатной рекламы
- Авторы: Борисова АС1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 71-76
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9555
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена определению и описанию типов заголовков, широко используемых в современных текстах французской печатной рекламы.
Ключевые слова
Об авторах
А С Борисова
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Delporte Ch. La publicité a une histoire. - Le temps des médias. - 2004. - № 2.
- Quesnel L. L'image publicitaire. - Communications. - 2004. - № 17.
- Galliot M. La publicité à travers les âges. - Paris, 1995.
- Lormelle Ch. La pub d'aujourd'hui. - Dijon, 1999.