О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории (на материале социолингвистического исследования)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье на экспериментальном материале анализируется содержание и характер воздействия языка текстов современной российской рекламы на культуру речи молодежной аудитории, рассматриваются как негативные, так и позитивные черты языка рекламы в лингвокультурном аспекте и с точки зрения обучения РКИ.

Об авторах

А С Мамонтов

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Кафедра методики, педагогики и психологии; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Список литературы

  1. Костомаров В.Г., Бурвикова Н.Д. Современный рекламный язык и культурная память // Этнокультурная специфика речевой деятельности. - М., 2000.
  2. Красная книга рекламиста. - М., 2001.
  3. Груздевская О.К. Стилистические особенности языка рекламных текстов в обучении русскому языку как иностранному (на материале языковой игры). Магистерская диссертация на соискание степени магистра филологии. - М., 2008.

© Мамонтов А.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах