О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории (на материале социолингвистического исследования)
- Авторы: Мамонтов АС1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 61-66
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9498
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье на экспериментальном материале анализируется содержание и характер воздействия языка текстов современной российской рекламы на культуру речи молодежной аудитории, рассматриваются как негативные, так и позитивные черты языка рекламы в лингвокультурном аспекте и с точки зрения обучения РКИ.
Об авторах
А С Мамонтов
Государственный институт русского языка им. А.С. ПушкинаКафедра методики, педагогики и психологии; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Список литературы
- Костомаров В.Г., Бурвикова Н.Д. Современный рекламный язык и культурная память // Этнокультурная специфика речевой деятельности. - М., 2000.
- Красная книга рекламиста. - М., 2001.
- Груздевская О.К. Стилистические особенности языка рекламных текстов в обучении русскому языку как иностранному (на материале языковой игры). Магистерская диссертация на соискание степени магистра филологии. - М., 2008.