Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах
- Авторы: Борисова АС1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 37-44
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9495
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена определению и описанию стилистических языковых приемов на уровне лексики, широко применяемых в современных текстах французской печатной рекламы в качестве средств речевого воздействия на массовое сознание.
Об авторах
А С Борисова
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языков филологического факультета; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2004.
- Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - М., 1999.
- Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. - СПб.: Петерб. ин-т печати, 2003.
- Lormelle Ch. La pub d'aujourd'hui. - Dijon, 1999.
- Литвинова А.В. Особенности рекламных текстов. - М.: Просвещение, 1995.
- Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. - М.: РИП Холдинг, 2007.