Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена определению и описанию стилистических языковых приемов на уровне лексики, широко применяемых в современных текстах французской печатной рекламы в качестве средств речевого воздействия на массовое сознание.

Об авторах

А С Борисова

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков филологического факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2004.
  2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - М., 1999.
  3. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. - СПб.: Петерб. ин-т печати, 2003.
  4. Lormelle Ch. La pub d'aujourd'hui. - Dijon, 1999.
  5. Литвинова А.В. Особенности рекламных текстов. - М.: Просвещение, 1995.
  6. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. - М.: РИП Холдинг, 2007.

© Борисова А.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах