Приемы объективизации повествования в рассказе А.П. Чехова «Попрыгунья»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье, на основе фактического материала рассказа А.П. Чехова «Попрыгунья», рассматриваются вопросы принципиальной неоднородности рассказа, анализируются разного рода повторы.

Об авторах

Н В Никашина

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Разумова Н.Е. Композиционная роль ритма в повести А. П. Чехова «Попрыгунья» // О поэтике Чехова: Сб. научных трудов. - Иркутск: Изд-во ИУ, 1993. - С. 49-61.
  2. Чудаков А.П. Стиль «Попрыгуньи» // Литературный музей А.П. Чехова... - Вып. III. - Ростов-на-Дону, 1963. - С. 3-78.
  3. Чудаков А.П. Образ автора в рассказе А.П.Чехова «Попрыгунья» // Чеховские чтения. - Таганрог, 1972. - Ростов н/Д, 1974.
  4. Ширина Л.С. Организация художественного текста с диалогом // Язык прозы А.П. Чехова / Под ред. М.К. Милых. - Ростов, 1981. - С. 18-27.
  5. Шкловский В.Б. О теории прозы. - М.: Советский писатель, 1983.

© Никашина Н.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах