Приемы объективизации повествования в рассказе А.П. Чехова «Попрыгунья»
- Авторы: Никашина НВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 23-27
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9368
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье, на основе фактического материала рассказа А.П. Чехова «Попрыгунья», рассматриваются вопросы принципиальной неоднородности рассказа, анализируются разного рода повторы.
Об авторах
Н В Никашина
Российский университет дружбы народовКафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Разумова Н.Е. Композиционная роль ритма в повести А. П. Чехова «Попрыгунья» // О поэтике Чехова: Сб. научных трудов. - Иркутск: Изд-во ИУ, 1993. - С. 49-61.
- Чудаков А.П. Стиль «Попрыгуньи» // Литературный музей А.П. Чехова... - Вып. III. - Ростов-на-Дону, 1963. - С. 3-78.
- Чудаков А.П. Образ автора в рассказе А.П.Чехова «Попрыгунья» // Чеховские чтения. - Таганрог, 1972. - Ростов н/Д, 1974.
- Ширина Л.С. Организация художественного текста с диалогом // Язык прозы А.П. Чехова / Под ред. М.К. Милых. - Ростов, 1981. - С. 18-27.
- Шкловский В.Б. О теории прозы. - М.: Советский писатель, 1983.