Рецензия на книгу Gerrard Mugford. Developing Cross-Cultural Relational Ability in Foreign Language Learning Asset-Based Pedagogy to Enhance Pragmatic Competence (2022)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

-

Об авторах

Анна Юрьевна Ильина

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: ilyina_ayu@pfur.ru
ORCID iD: 0000-0003-4282-8095

кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков филологического факультета РУДН. Ведет практические занятия по английскому языку в бакалавриате и магистратуре, а также читает лекционный курс по лексикологии. Ее научные интересы включают переводоведение, варианты английского языка, семантику, ономастику, топонимию Северной Америки.

Москва, Россия

Список литературы

  1. Braine, George. 2010. Nonnative Speaker English Teachers: Research, Pedagogy, and Professional Growth. New York: Routledge.
  2. Englebretson, Robert. 2007. Introduction. In Robert Englebretson (ed.), Stancetaking in discourse: Subjectivity, evaluation, interaction, 1-25. Amsterdam/Philadelphia: John Benjamins.
  3. Goodall, Maya. 2021. The Next Level of Asset-based Pedagogy: Relevant, Responsive, and Linguistic. edWeb.net sponsored by Lexia Learning.
  4. Halliday, Michael. 1973/1997. Language in a social perspective. In Nikolas Coupland & Adam Jaworski (eds.), Sociolinguistics: A reader and coursebook, 31-38. Basingstoke: Macmillan.
  5. Mugford, Gerrard & Rubio Michel C. 2018. Racial, linguistic and professional discrimination towards teachers of English as a foreign language: Mexican context. Journal of Language and Discrimination 2 (1). 32-57.
  6. Takkaç, Tulgar A. 2016. The role of pragmatic competence in foreign language education. Turkish Online Journal of English Language Teaching (TOJELT) 1 (1). 10-19
  7. Yule, George. 1996. Pragmatics. Oxford: Oxford University Press.

© Ильина А.Ю., 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах