Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Взаимное восприятие в современных российско-иранских отношениях: образ России и Ирана в школьных учебниках истории двух стран
Зотова Ю.А.
Эволюция миротворческих операций : интервью с профессором А.И. Никитиным (МГИМО МИД России)
Никитин А.И.
Победа стран антигитлеровской коалиции. Фактор ленд-лиза
Пархитько Н.П.
От системной истории к российской теории международных отношений. Интервью с профессором Алексеем Демосфеновичем Богатуровым
Волонтеры реванша. 10 мифов о Великой Победе
Давыдов В.Н.
Мировое комплексное регионоведение как исследовательский подход и научная школа. Интервью с Алексеем Дмитриевичем Воскресенским, профессором МГИМО МИД России
К вопросу об истории внешней культурной политики США
Филимонов Г.Ю.
Международные аспекты создания Южно-Африканского Союза в 1910 г
Архангельская А.А.
К 20-летию создания Союза Арабского Магриба
Саламова Р.В.
Роль Абдель Азиза Бутефлики в урегулировании внутриалжирского конфликта
Сапронова М.А.
Армяно-турецкие отношения в контексте теории конструктивизма и политического реализма
Матевосян С.М.
Политика Российской Федерации в Средиземноморье: преемственность в контексте актуальной международной повестки
Курылев К.П., Пархитько Н.П.
Казаки в истории российско-китайских отношений (XVII в. - 1920 г.)
Ян Сумэй -.
Курс истории России для иностранных граждан как инструмент евразийской интеграции
Арсланов Р.А.
Россия в Большом Средиземноморье: новый тихоокеанско-европейский транзит
Чихарев И.А.
Становление экономической дипломатии Российской империи в отношении США
Савойский А.Г.
О позитивном взаимовлиянии России и США в мировой истории
Савойский А.Г.
К вопросу о мотивах принятия руководством КНР решения о создании собственного ядерного оружия
Качан Г.Г.
Политические взгляды Карла Ясперса в контексте концептуализации идеи общемирового единства
Кцоева С.Г.
0 - 0 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах