Интегративные тенденции в реализации приоритетных направлений сотрудничества высших школ России и европейских стран

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена историко-сравнительному анализу интегративных тенденций в системе непрерывного педагогического образования в свете реализации основных направлений сотрудничества высших школ России и стран Европы.

Об авторах

Виктор Николаевич Чистохвалов

Российский университет дружбы народов

Email: chvn_rudn@mail.ru
Кафедра сравнительной образовательной политики; Российский университет дружбы народов

Габриэль Алексеевна Мошляк

Российский университет дружбы народов

Email: chvn_rudn@mail.ru <mailto:filimonov@aha.ru>
Кафедра сравнительной образовательной политики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Александров С.С. Образование в Китае на рубеже веков. - СПб., 2002. - С. 78.
  2. Смолин О.Н. Знание - свобода. Российская государственная образовательная политика и федеральное законодательство 90-х годов. Систематизированный сборник. - М.: ИПТК «Логос» ВОС, 1999. - 504 с.
  3. Смолин О.Н. Образовательная политика и образовательное законодательство в современной России. Учебное пособие по курсу. - М.: Центр изучения образовательной политики. Московская высшая школа социальных и экономических наук, 2002
  4. Смолин О.Н. Стратегия развития образования: основные направления. Краткие комментарии. - М.: Издание Государственной Думы, 2002. - 152 с. (в соавторстве)
  5. Чистохвалов В.Н. Современная образовательная политика России. - М., 2008. - С. 60-61.
  6. From Berlin to Bergen. General report from the BFUG to the Ministerial Conference in Bergen 19-20 May 2005.
  7. Knight J. Updating the Definition of Internationalization // International Higher Education. The Boston College Center for International Higher Education. - 2003. - № 33. - Р. 11.
  8. Realizing the European Higher Education Area. (Берлинское коммюнике «Понимание европейского пространства высшего образования» от 19 сентября 2003 г. Берлин).
  9. Standards for recognition: the Lisbon Recognition Convention and its subsidiary texts // Ed. S. Bergan, Counsel of Europe Publishing, 2005. - Р. 96.
  10. The Bologna Declaration (Болонская декларация от 19 июня 1999г. Болонья).
  11. Towards the European Education Area (Пражское коммюнике «К зоне европейского высшего образования» от 19 мая 2001 г. Прага).

© Чистохвалов В.Н., Мошляк Г.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах