Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики
- Авторы: Чайка Л.В.1
-
Учреждения:
- Омский государственный технический университет
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 23-26
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7108
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Дается анализ проблемы развития универсальных учебных действий у учащихся старших классов средней школы. Обосновывается актуальность разработки методики формирования универсальных учебных действий на уроках информатики на старшей ступени общего образования.
Об авторах
Людмила Викторовна Чайка
Омский государственный технический университет
Email: chajka080@gmail.com
Кафедра довузовской подготовки
Список литературы
- Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе // Психология в модернизации образования. — 2011. — № 1(5). — C. 104—110.
- Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Разработка модели Программы развития универсальных учебных действий. — URL: http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=126
- Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. — М.: Просвещение, 2011.
- Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2008.
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. — URL: http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=457