Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Дается анализ проблемы развития универсальных учебных действий у учащихся старших классов средней школы. Обосновывается актуальность разработки методики формирования универсальных учебных действий на уроках информатики на старшей ступени общего образования.

Об авторах

Людмила Викторовна Чайка

Омский государственный технический университет

Email: chajka080@gmail.com
Кафедра довузовской подготовки

Список литературы

  1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе // Психология в модернизации образования. — 2011. — № 1(5). — C. 104—110.
  2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Разработка модели Программы развития универсальных учебных действий. — URL: http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=126
  3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. — М.: Просвещение, 2011.
  4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2008.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. — URL: http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=457

© Чайка Л.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах