Инновационные технологии формирования профессиональной культуры высококвалифицированного рабочего (на примере Нижегородского автомеханического техникума)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены инновационные технологии обучения, способствующие формированию профессиональной культуры будущих специалистов среднего звена, среди которых метод проектов и новые информационные технологии в образовательном процессе.

Об авторах

С Н Штанов

Нижегородский автомеханический техникум

Нижегородский автомеханический техникум

Список литературы

  1. Жохов А.Л. Общекультурный базис подготовки профессионала / Ин-т развития профессионального образования. - М., 1999.
  2. http://www.researcher.ru/practice/practice_org/practice_all/a_1xivl3.html.
  3. Третьякова Т.А. Электронный научно-педагогический журнал. - Саратов: 2007.http://1.emissia.peterhost.ru/offline/2007/1171.htm.
  4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход - М.: Высшая школа, 1991.
  5. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития. - М.: Эгвес, 2000.

© Штанов С.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах