Использование информационных и коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены рекомендации использования ИКТ и описаны психологические механизмы, которые можно использовать в работе с одаренными детьми.

Об авторах

Наталья Ивановна Малева

Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Йошкар-Олы

Email: school1yola@gmail.com

Список литературы

  1. Локк Д. Мысли о воспитании. Т. 3. — М.: Мысль, 1985.
  2. Штерн В. Умственная одаренность. — СПб.: Союз, 1997.
  3. Юркевич В.С. Проблемы современной психологии: Юркевич В.С. Проблемы современной психологии Юркевич В.С. Проблемы современной психологии: Публичные лекции. — URL: http://childpsy. ru/media/129
  4. Малева Н.И. Английские песни в марийской столице // Марийская правда. — Йошкар-Ола. — 2012. — № 18. — С. 4.
  5. Малева Н.И. Школьники рассказывали сказки на английском // Марийская правда. — Йошкар-Ола. — 2012. — № 73. — С. 4.
  6. Андреев В.И. Конкурентология. — Казань: Центр инновационных технологий, 2004.

© Малева Н.И., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах