Формирование информационно-коммуникативной компетенции будущих специалистов в области электроэнергетики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Современные тенденции модернизации образовательных программ требуют внедрения современных методов обучения. Внедрение новых информационных технологий и применение компетентностного подхода в учебном процессе Международного казахско-турецкого университета им. А. Ясави способствует повышению эффективности процесса обучения английскому языку. Одной из актуальных проблем подготовки специалистов международного уровня является разработка методов использования информационных технологий в формировании информационно-коммуникативной компетенции будущих специалистов в области электроэнергетики.

Об авторах

Ботагоз Талгатовна Керимбаева

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Список литературы

  1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011—2020 годы. — URL: www.edu.gov.kz
  2. Послание президента РК Н. Назарбаева «Социально-экономическая модернизация — главный вектор развития Казахстана». 27 января 2012 г. — URL: http://www.akorda.kz/kz/
  3. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2001. — № 2; 3.
  4. Извозчиков В.Л. Школа информационной цивилизации: «Интеллект XXI». — М.: Просвещение, 2002.
  5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. — М.: Академия, 2008.
  6. Рудакова Д.Т. Содержание и принципы интернет-обучения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2009. — № 3.
  7. Михайлова Е.Б. Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2010. — № 3.
  8. Полат Е.С. Интернет в гуманитарном образовании. — М.: Владос, 2001.

© Керимбаева Б.Т., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах