Инженерно-техническое образование как основа модернизации экономики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается формирование и развитие техносферы (сращивание науки и техники) в XX—XXI вв., роль образовательных учреждений в процессе модернизации экономики и общественной жизни на примере стран — мировых технологических лидеров (США, Япония), а также методологические проблемы российской модернизации экономики.

Об авторах

Анастасия Михайловна Скрябина

Политехнический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет

Email: nastya_skr@mail.ru

Алла Викторовна Якурнова

Центр подготовки кадров акционерной компании «АЛРОСА» (ОАО)

Email: alla-pav@yandex.ru

Список литературы

  1. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги XX столетия. — М.: Логос, 2000.
  2. Канке В.А. Философия науки: краткий энциклопедический словарь. — М.: Омега-Л, 2008.
  3. Когнитивный подход: Монография / Отв. ред. В.А. Лекторский. — М.: Канон+, РООИ «Реабилитация», 2008.

© Скрябина А.М., Якурнова А.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах