Инженерно-техническое образование как основа модернизации экономики
- Авторы: Скрябина А.М.1, Якурнова А.В.2
-
Учреждения:
- Политехнический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет
- Центр подготовки кадров акционерной компании «АЛРОСА» (ОАО)
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 57-60
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7047
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается формирование и развитие техносферы (сращивание науки и техники) в XX—XXI вв., роль образовательных учреждений в процессе модернизации экономики и общественной жизни на примере стран — мировых технологических лидеров (США, Япония), а также методологические проблемы российской модернизации экономики.
Ключевые слова
Об авторах
Анастасия Михайловна Скрябина
Политехнический институт (филиал) Северо-Восточный федеральный университет
Email: nastya_skr@mail.ru
Алла Викторовна Якурнова
Центр подготовки кадров акционерной компании «АЛРОСА» (ОАО)
Email: alla-pav@yandex.ru
Список литературы
- Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги XX столетия. — М.: Логос, 2000.
- Канке В.А. Философия науки: краткий энциклопедический словарь. — М.: Омега-Л, 2008.
- Когнитивный подход: Монография / Отв. ред. В.А. Лекторский. — М.: Канон+, РООИ «Реабилитация», 2008.