Использование элементов дистанционного обучения в вузах физической культуры

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обеспечить высокий уровень доступности образования при сохранении его качества позволяет дистанционная форма обучения (Moodle), призванная помочь студентам-спортсменам, подолгу находящимся на сборах, успешно усваивать учебный материал, что должно приводить к высоким результатам и на спортивной арене. Личность студента формируется в связке «дистанционное обучение — компьютер — преподаватель».

Об авторах

Резеда Ринатовна Хадиуллина

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Email: h_rezeda@bk.ru
Кафедра естественно-научных и медико-биологических дисциплин

Абдулахат Сиразетдинович Чинкин

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Кафедра естественно-научных и медико-биологических дисциплин

Список литературы

  1. Андреев Л.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: МЭСИ, 1999.
  2. Камалеева А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия // Новые технологии в образовании. — 2009. — № 3. — С. 50—52.
  3. Камалеева А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия «Современные средства оценивания результатов обучения» // Образовательные технологии и общество. — 2010. — № 1. — С. 293—303.
  4. Тихомиров В.П. Технологии ДО в России // Дистанционное обучение. — 1996. — № 1. — С. 7—10.
  5. Тихонов А.Н., Иванников А.Д. Технологии дистанционного обучения // Высшее образование в России. — 1994. — № 3. — С. 12—14.

© Хадиуллина Р.Р., Чинкин А.С., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах