Использование элементов дистанционного обучения в вузах физической культуры
- Авторы: Хадиуллина Р.Р.1, Чинкин А.С.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 34-39
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7044
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Обеспечить высокий уровень доступности образования при сохранении его качества позволяет дистанционная форма обучения (Moodle), призванная помочь студентам-спортсменам, подолгу находящимся на сборах, успешно усваивать учебный материал, что должно приводить к высоким результатам и на спортивной арене. Личность студента формируется в связке «дистанционное обучение — компьютер — преподаватель».
Ключевые слова
Об авторах
Резеда Ринатовна Хадиуллина
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
Email: h_rezeda@bk.ru
Кафедра естественно-научных и медико-биологических дисциплин
Абдулахат Сиразетдинович Чинкин
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаКафедра естественно-научных и медико-биологических дисциплин
Список литературы
- Андреев Л.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: МЭСИ, 1999.
- Камалеева А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия // Новые технологии в образовании. — 2009. — № 3. — С. 50—52.
- Камалеева А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия «Современные средства оценивания результатов обучения» // Образовательные технологии и общество. — 2010. — № 1. — С. 293—303.
- Тихомиров В.П. Технологии ДО в России // Дистанционное обучение. — 1996. — № 1. — С. 7—10.
- Тихонов А.Н., Иванников А.Д. Технологии дистанционного обучения // Высшее образование в России. — 1994. — № 3. — С. 12—14.