Некоторые возможности изучения курса дифференциальных уравнений, реализуемые системами компьютерной математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Ул. Малая Пироговская, 1, стр. 1, Москва, Россия, 119991 Рассматриваются некоторые возможности курса дифференциальных уравнений, которые могут быть реализованы благодаря системам компьютерной математики. Основное внимание уделено графическим методам решения и графической интерпретации решения дифференциального уравнения.

Об авторах

Анна Сергеевна Безручко

Московский педагогический государственный университет

Кафедра математического анализа

Список литературы

  1. Асланов Р.М. Гуманитарный потенциал профессионально ориентированного курса дифференциальных уравнений в педвузе: Монография. — М.: Прометей, 1996.
  2. Асланов Р.М., Матросов В.Л., Топунов М.В., Тетеруковский А.В. Дифференциальные уравнения и уравнения с частными производными: Учебное пособие в 2 т. Т. II: Сборник задач. — М.: МПГУ, 2004.
  3. Плясунова У.В. Использование компьютерных математических систем в обучении математике студентов специальности «Информатика» педагогических вузов: Дисс.. канд. пед. наук. — Ярославль, 2004.
  4. Эдвардс Г., Пенни Э. Дифференциальные уравнения и краевые задачи моделирования и вычисление с помощью Mathematica, Maple, и MATLAB / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008.

© Безручко А.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах