Роль CMS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается роль формирования ИКТ-компетентности у учащихся старших классов школы на уроках информатики с помощью системы управления контентом «Joomla».

Об авторах

Виктор Иванович Цыганов

Московский городской педагогический университет

Email: vi27@mail.ru
Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. Информационно-коммуникационная технологическая компетентность. — М.: НФПК, 2007.
  2. Горбунова Л.Н., Семибратов А.М. Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально личностное развитие // Информатика и образование. — 2004. — № 7. — С. 91—96.
  3. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. — М.: Наука, 2009.
  4. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. — Томск: ТМЛ-Пресс, 2008.
  5. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.А., Заславская О.Ю. Информатика и ИКТ. 8 класс. — М.: Дрофа, 2010.
  6. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать // Информатика и образование. — 2004. — № 3. — С. 95—100.
  7. Рамел Д. Самоучитель Joomla. — СПб.: Питер, 2008.

© Цыганов В.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах