Роль CMS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике
- Авторы: Цыганов В.И.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 30-34
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7028
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается роль формирования ИКТ-компетентности у учащихся старших классов школы на уроках информатики с помощью системы управления контентом «Joomla».
Ключевые слова
Об авторах
Виктор Иванович Цыганов
Московский городской педагогический университет
Email: vi27@mail.ru
Кафедра информатизации образования
Список литературы
- Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. Информационно-коммуникационная технологическая компетентность. — М.: НФПК, 2007.
- Горбунова Л.Н., Семибратов А.М. Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально личностное развитие // Информатика и образование. — 2004. — № 7. — С. 91—96.
- Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. — М.: Наука, 2009.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. — Томск: ТМЛ-Пресс, 2008.
- Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.А., Заславская О.Ю. Информатика и ИКТ. 8 класс. — М.: Дрофа, 2010.
- Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать // Информатика и образование. — 2004. — № 3. — С. 95—100.
- Рамел Д. Самоучитель Joomla. — СПб.: Питер, 2008.