Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Дана характеристика коммуникационной сферы информационного общества и его значения в образовании, электронных средств обучения, выделены их типы. Характеризуется технология мультимедиа, основанная на применении электронных средств обучения. Описана технология дистанционного обучения, сделан вывод о целесообразности ее развития в образовательном процессе современной высшей школы.

Об авторах

Лилия Борисовна Белоглазова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 1

Ольга Викторовна Бондарева

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 1

Список литературы

  1. Болдонова И.С. Онтологические основания герменевтических теорий в философии коммуникации // Вестник Чувашского университета. - 2009. - № 4. - С. 117-122.
  2. Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 79-81.
  3. Катаева О.В. Виртуалистика в контексте синергетической парадигмы: Автореф. дисс.. канд. филос. наук. - М., 2002. - 24 c.
  4. Кучмуруков В.В. Виртуальные коммуникации как фактор трансформации культуры информационного общества: Автореф. дисс.. канд. культ. наук. - М., 2006. - С. 7.
  5. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М.: Искусство, 1970. - 384 с.
  6. Папуш М. Психотехника экзистенциального выбора. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. - 544 с.
  7. Семашко А. Соціологія мистецства. - К.: Міленіум, 2004. - 300 с.
  8. Челышева И.В. Методы работы с медиатекстом: философские аспекты проблемы. Медиафилософия. Основные проблемы и понятия // Медиа как предмет философии: Материалы международной научной конференции (16-17 октября 2007 г., г. Санкт-Петербург). - Санкт-Петербург, 2007. - С. 327.
  9. Задать вопрос. Ответить. Стать экспертом. - URL: http://www.askguru.ru/list.ghtml? ID=18501

© Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах