Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе
- Авторы: Белоглазова Л.Б.1, Бондарева О.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 35-41
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6991
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Дана характеристика коммуникационной сферы информационного общества и его значения в образовании, электронных средств обучения, выделены их типы. Характеризуется технология мультимедиа, основанная на применении электронных средств обучения. Описана технология дистанционного обучения, сделан вывод о целесообразности ее развития в образовательном процессе современной высшей школы.
Об авторах
Лилия Борисовна Белоглазова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 1
Ольга Викторовна Бондарева
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 1
Список литературы
- Болдонова И.С. Онтологические основания герменевтических теорий в философии коммуникации // Вестник Чувашского университета. - 2009. - № 4. - С. 117-122.
- Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 79-81.
- Катаева О.В. Виртуалистика в контексте синергетической парадигмы: Автореф. дисс.. канд. филос. наук. - М., 2002. - 24 c.
- Кучмуруков В.В. Виртуальные коммуникации как фактор трансформации культуры информационного общества: Автореф. дисс.. канд. культ. наук. - М., 2006. - С. 7.
- Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М.: Искусство, 1970. - 384 с.
- Папуш М. Психотехника экзистенциального выбора. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. - 544 с.
- Семашко А. Соціологія мистецства. - К.: Міленіум, 2004. - 300 с.
- Челышева И.В. Методы работы с медиатекстом: философские аспекты проблемы. Медиафилософия. Основные проблемы и понятия // Медиа как предмет философии: Материалы международной научной конференции (16-17 октября 2007 г., г. Санкт-Петербург). - Санкт-Петербург, 2007. - С. 327.
- Задать вопрос. Ответить. Стать экспертом. - URL: http://www.askguru.ru/list.ghtml? ID=18501