Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Подготовка учащихся с нарушениями здоровья в санаторно-лесных школах осуществляется по индивидуальным методикам. В статье рассматриваются подходы к диагностированию школьников для выбора индивидуальных траекторий обучения информатике.

Об авторах

Ирина Александровна Карпезина

МООУ «Санаторно-лесная школа „Полянка»

МООУ «Санаторно-лесная школа „Полянка»

Список литературы

  1. Карпезина И.А. Особенности непрерывной подготовки по информатике в условиях школы санаторного типа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2008. - № 3. - С. 118-123.
  2. Карпезина И.А. О работе психолого-медико-педагогической службы // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11.

© Карпезина И.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах