Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам

Обложка
  • Авторы: Дмитриев В.М.1, Дмитриев И.В.2
  • Учреждения:
    1. Томский государственный университетсистем управления и радиоэлектроники
    2. Государственное образовательное учреждение«Школьный университет»Томский государственный университетсистем управления и радиоэлектроники
  • Выпуск: № 4 (2010)
  • Страницы: 59-67
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6895

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье поставлена и решается задача автоматизации и информатизации процесса обучения студентов на основе введенных системно-организационных форм, получивших в совокупности название учебно-методических комплексов по дисциплине (УМКД).

Об авторах

Вячеслав Михайлович Дмитриев

Томский государственный университетсистем управления и радиоэлектроники

Томский государственный университетсистем управления и радиоэлектроники

Игорь Вячеславович Дмитриев

Государственное образовательное учреждение«Школьный университет»Томский государственный университетсистем управления и радиоэлектроники

Email: Igor.Dmitriyev@itdrom.com
Государственное образовательное учреждение«Школьный университет»Томский государственный университетсистем управления и радиоэлектроники

Список литературы

  1. Дмитриев В.М., Дмитриев И.В., Шутенков А.В. Автоматизированный учебно-лабораторный комплекс для обучения студентов технических специальностей. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2002.
  2. Дмитриев В.М., Дмитриев И.В. Многоаспектное представление учебного процесса для целей автоматизированного обучения и контроля // Компьютерные технологии в образовании / Под ред. В.М. Дмитриева. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2001. - Вып. 1. - С. 16-26.
  3. Муливенко В.А., Фикс Н.П. Компьютерный задачник по теоретическим основам электротехники // Компьютерные технологии в образовании / Под ред. В.М. Дмитриева. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2001. - Вып. 1. - С. 79-85.
  4. Дмитриев В.М., Шутенков А.В. Виртуальные лаборатории и программно-инструментальное обеспечение для их разработки // Компьютерные технологии в образовании / Под ред. В.М. Дмитриева. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2001. - Вып. 1. - С. 86-94.
  5. Дмитриев В.М., Ганджа Т.В. Задачи построения и конфигурация компьютерных тренажеров // Дистанционное образование, инновации и конкурентоспособность: Материалы региональной научно-методической конференции. - Томск: Изд-во ТГУ систем управления и радиоэлектроники, 2004. - С. 85-86.
  6. Дмитриев В.М., Ганджа Т.В., Кураколов А.Н., Филиппов А.Ю. Автоматизированное рабочее место студента (АРМС) для реализации проектов группового обучения // Групповое проектное обучение: научно-методическая конференция. - Томск, 2006. - С. 25-27.
  7. Дмитриев В.М., Шутенков А.В.. Зайченко Т.Н., Ганджа Т.В., Кураколов А.Н. Среда моделирования МАРС. - Томск: В-Спектр, 2007.
  8. Дмитриев В.М., Ганджа Т.В., Истигечева Е.В. Математика на Макрокалькуляторе: Учеб. пособие. - Томск: Изд-во ТГУ систем упр. и радиоэлектроники, 2007.
  9. Арайс Е.А., Дмитриев В.М. Моделирование неоднородных цепей и систем на ЭВМ. - М.: Радио и связь, 1982.
  10. Дмитриев В.М., Ганджа Т.В., Коротина Т.Ю. Редактор виртуальных инструментов и приборов // Приборы и системы. Управление. Контроль. Диагностика. - 2009. - № 6. - С. 19-24.
  11. Радикевич А.Н. Система автоматизированного контроля и мониторинга успеваемости студентов // Компьютерные технологии в образовании / Под ред. В.М. Дмитриева. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2004. - Вып. 2. - С. 124-125.

© Дмитриев В.М., Дмитриев И.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах