Критерии отбора задач межпредметного характера и их решение в процессе обучения информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются критерии отбора и составления задач межпредметного характера, которые являются средством развития познавательной мотивации учащихся старших классов.

Об авторах

Людмила Игоревна Карташова

Московский городской педагогический университет

Email: Ludmila_kart@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Левченко И.В., Карташова Л.И. Задачи межпредметного характера как средство развития познавательной мотивации старшеклассников на уроках информатики // Информационные технологии в науке и образовании: Сб. науч. трудов. - Воронеж: Научная книга, 2009. - С. 68-73.
  2. Левченко И.В., Карташова Л.И. Использование межпредметных связей информатики для развития познавательной мотивации старшеклассников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2010. - № 1. - С. 35-40.

© Карташова Л.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах