Критерии отбора задач межпредметного характера и их решение в процессе обучения информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
- Авторы: Карташова Л.И.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 52-58
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6894
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются критерии отбора и составления задач межпредметного характера, которые являются средством развития познавательной мотивации учащихся старших классов.
Об авторах
Людмила Игоревна Карташова
Московский городской педагогический университет
Email: Ludmila_kart@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Левченко И.В., Карташова Л.И. Задачи межпредметного характера как средство развития познавательной мотивации старшеклассников на уроках информатики // Информационные технологии в науке и образовании: Сб. науч. трудов. - Воронеж: Научная книга, 2009. - С. 68-73.
- Левченко И.В., Карташова Л.И. Использование межпредметных связей информатики для развития познавательной мотивации старшеклассников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2010. - № 1. - С. 35-40.