Электронный учебно-методический комплекс и особенности его использования при подготовке учителей математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируются возможности применения электронного учебно-методического комплекса в подготовке будущих учителей математики, связанные с усилением роли компьютерных математических систем и особенности его использования при подготовке учителей математики.

Об авторах

Есен Ыкласович Бидайбеков

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Email: esen_bidaibekov@mail.ru

Бакыткуль Рахимжановна Каскатаева

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Email: kaskataeva@yandex.kz

Бектас Ганиевич Бостанов

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Email: bbgu@mail.ru

Список литературы

  1. Бидайбеков Е.Ы., Пралиев С.Ж., Гриншкун В.В. Теоретико-методологические основы (концепция) формирования информационной образовательной среды КазНПУ им. Абая: Монография. - Алматы: КазНПУ им. Абая, 2010.
  2. Абдраимов Д.И., Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Камалова Г.Б. Теоретико-методологические основы разработки, мониторинга качества и экспериментальной апробации компьютерных учебно-методических комплексов нового поколения: Монография. - Алматы КазНПУ им. Абая, 2005.
  3. Бидайбеков Е. Ы, Камалова Г.Б., Бостанов Б.Г. Специализированные математические пакеты как средство повышения эффективности обучения численным методам // Материалы научной международной конференции. - Актюбе: АГУ им. К. Жубанова, 2013. - С. 371-374.

© Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Бостанов Б.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах