Модель формирования готовности будущих бакалавров по профилю «Математика» к использованию интернет-технологий в образовательном процессе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе описана модель формирования готовности будущих бакалавров по профилю «Математика» к использованию интернет-технологий в образовательном процессе, включающая блок целеполагания, содержательный, организационный, критериально-оценочный и результативный блоки. Дана краткая характеристика составляющим данных блоков.

Об авторах

Джебир Авадиевич Абдуллаев

Чеченский государственный педагогический институт

Email: Djebir_001@mail.ru
Кафедра информатики

Список литературы

  1. Андреев А.А. Введение в Интернет-образование: Учебное пособие. - М.: Логос, 2003.
  2. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Воронеж, 2006.

© Абдуллаев Д.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах