Модель формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается структурно-функциональная модель формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей. Дана характеристика ее основных структурных компонентов.

Об авторах

Елена Анатольевна Ложакова

Тульский государственный педагогический университетим. Л.Н. Толстого

Email: eserezh@rambler.ru
Кафедра информатики и методики обучения информатике; Тульский государственный педагогический университетим. Л.Н. Толстого

Список литературы

  1. Ботырко Н.М., Моложавенко А.В., Соловцова И.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. - M.: Академия, 2008.
  2. Вартофский M. Модели. Репрезентация и научное понимание. - М.: Прогресс, 1988.

© Ложакова Е.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах