Компьютерное тестирование как элемент обучения и контроля в системе дистанционного обучения
- Авторы: Абрамова Е.Н1
-
Учреждения:
- Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 73-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6842
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается компьютерное тестирование как элемент контроля знаний в системе дистанционного обучения, процесс осуществления тестирования и оценки качества знаний студентов преподавателем. Определяется понятие теста и компьютерного тестирования, правила составления, апробации и анализа тестовых заданий с помощью статистических параметров. Это иллюстрируется на примере компьютерного тестирования в системе управления обучением MOODLE, которая предоставляет широкий спектр возможностей для построения различных обучающих тестов.
Ключевые слова
Об авторах
Екатерина Н Абрамова
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Email: 1988katushka@mail.ru
Кафедра информационно-вычислительных систем; Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Список литературы
- Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М., 2001.
- Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. - СПб., 1994.
- Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. - М., 2000.
- Тихомиров О.К. и др. Отношение к компьютеризированному тестированию различных социальных групп // Вопросы психологии. - 1991. - № 5.
- Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения. - М., 2007.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М., 2001.
- Гутгарц Р.Д. Особенности дистанционного тестирования в Интернете. - Иркутск, 2001.