Компьютерное тестирование как элемент обучения и контроля в системе дистанционного обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается компьютерное тестирование как элемент контроля знаний в системе дистанционного обучения, процесс осуществления тестирования и оценки качества знаний студентов преподавателем. Определяется понятие теста и компьютерного тестирования, правила составления, апробации и анализа тестовых заданий с помощью статистических параметров. Это иллюстрируется на примере компьютерного тестирования в системе управления обучением MOODLE, которая предоставляет широкий спектр возможностей для построения различных обучающих тестов.

Об авторах

Екатерина Н Абрамова

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Email: 1988katushka@mail.ru
Кафедра информационно-вычислительных систем; Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Список литературы

  1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М., 2001.
  2. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. - СПб., 1994.
  3. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. - М., 2000.
  4. Тихомиров О.К. и др. Отношение к компьютеризированному тестированию различных социальных групп // Вопросы психологии. - 1991. - № 5.
  5. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения. - М., 2007.
  6. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М., 2001.
  7. Гутгарц Р.Д. Особенности дистанционного тестирования в Интернете. - Иркутск, 2001.

© Абрамова Е.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах