Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
- Авторы: Заславская О.Ю.1, Филатова НИ2
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Средняя общеобразовательная школа с углубленнымизучением информационных технологий № 1368 города Москвы
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 49-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6747
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрена реализация основных функций управления в процессе углубленного обучения информатике. Системный подход в управлении организацией обучения информатике складывается из системы определения содержания всего курса обучения информатике в школе и системы управления развитием познавательной активности ученика в каждой конкретной области обучения.
Об авторах
Ольга Юрьевна Заславская
Московский городской педагогический университет
Email: z.oy@mail.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет
Н И Филатова
Средняя общеобразовательная школа с углубленнымизучением информационных технологий № 1368 города МосквыСредняя общеобразовательная школа с углубленнымизучением информационных технологий № 1368 города Москвы
Список литературы
- Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. - М.: Скрипторий, 2004.
- Шамова Т.И. Управление образовательными системами. - М.: Академия, 2006.
- Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами. - М.: Academia, 2007.
- Олимпиады по базовому курсу информатики: методическое пособие / Под ред. С.В. Русакова. - М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2007.
- Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. - М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2006.
- Пароджанов В.Д. Занимательная информатика. - М.: Дрофа, 2007.
- Богомолова О.Б. Логические задачи. - М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2006.