Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена реализация основных функций управления в процессе углубленного обучения информатике. Системный подход в управлении организацией обучения информатике складывается из системы определения содержания всего курса обучения информатике в школе и системы управления развитием познавательной активности ученика в каждой конкретной области обучения.

Об авторах

Ольга Юрьевна Заславская

Московский городской педагогический университет

Email: z.oy@mail.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Н И Филатова

Средняя общеобразовательная школа с углубленнымизучением информационных технологий № 1368 города Москвы

Средняя общеобразовательная школа с углубленнымизучением информационных технологий № 1368 города Москвы

Список литературы

  1. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. - М.: Скрипторий, 2004.
  2. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. - М.: Академия, 2006.
  3. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами. - М.: Academia, 2007.
  4. Олимпиады по базовому курсу информатики: методическое пособие / Под ред. С.В. Русакова. - М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2007.
  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. - М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2006.
  6. Пароджанов В.Д. Занимательная информатика. - М.: Дрофа, 2007.
  7. Богомолова О.Б. Логические задачи. - М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2006.

© Заславская О.Ю., Филатова Н.И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах