Методы развития коммуникативной компетенции менеджера в условиях информатизации общества

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования различных методов обучения для развитие коммуникативной компетенции будущих, а также начинающих менеджеров.

Об авторах

А Е Левченко

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Кафедра управления персоналом; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Bass B.M. Bass & Stogdill's Handbook of Leadership.
  2. Зникина Л.С. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции менеджеров. - Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2004.
  3. Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. - М.: Вильямс, 2007. - С. 23.
  4. AACSB. The Cultivation of Tomorrow's Leaders: Industry's Fundamental Challenge to Management Education // Newsline. - Vol. 23, No. 3. - 1993. - P. 1-3.
  5. The Battle of the B-Schools Is Getting Bloodier // Business Week. - 1986. - March 24. - P. 61-70.
  6. Cummings L.L. Reflections on Management Education and Development Drift or Thrust Into the 21st Century? // The Academy of Management Review. - Vol. 15, No. 4. - 1990. - P. 694-696.
  7. Accreditation Research Project. Report on Phase I // AACSB Bulletin. - Winter 1980. - P. 1-46.
  8. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2005.
  9. Давыдов В.В. К проблеме совершенствования методов подготовки руководителей // Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов: хрестоматия / Под ред. Л.В. Винокурова. - СПб.: Питер, 2001.
  10. Раковский СМ., Самуйлова Л.Э. Обучение и развитие персонала в компании: методическое пособие: проект журнала «Справочник по управлению персоналом». - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2005.
  11. Дауни М. Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей. - М.: Добрая книга, 2005.
  12. Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. - М.: Эксмо, 2006.
  13. Marquardt M.J. The learning organization: mastering the 5 elements for corporate learning. Palo Alto, CA, Davies-Black Publishing, INC. 2002.
  14. Shea G. Mentoring. - London: Kogan Page, 1992.
  15. Хрящева Н. Развитие персонала - ключевой фактор успеха бизнеса // Управление персоналом. - 2002. - № 10.
  16. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. - М.: Аспект Пресс, 2003.
  17. Гладышев С. Как вести себя на тренинге? // Обучение & карьера. - 2005. - № 35.
  18. Барышева А.В. Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра. - М.: Экзамен, 2004.
  19. Оверченко В.Ф. Дистанционно или в классе: где лежит золотая середина? [Электронный ресурс] e-Learning World, № 6. - Режим доступа: http://www.elw.ru, свободный.
  20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.
  21. Мир электронного обучения // ГОУ МЭСИ. - 2004. - № 2. - С. 11.

© Левченко А.Е., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах