Педагогическое значение использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается педагогическое значение использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов и повышении их активности. В учебном процессе Международного казахско-турецкого университета им. А. Ясави все большее развитие получают новые информационные технологии, широко применяется компетентностный подход. Одной из актуальных проблем подготовки специалистов международного уровня является использование информационных технологий в самостоятельной работе студентов при формировании информационно-коммуникационной компетентности будущих специалистов-экологов. Предлагается и рассматривается разносторонняя характеристика основных видов деятельности по развитию информационно-коммуникационной компетенции с применением информационных технологий.

Об авторах

Гулмира Пернебаевна Мейрбекова

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Email: kamalbey@mail.ru
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Талгат Абубакирович Данияров

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Email: kamalbek.berkimbaev@yandex.kz
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Жанали Еркимбекович Дарибаев

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Email: kamalbek.berkimbaev@yandex.kz
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Камалбек Мейрбекович Беркимбаев

Международный казахско-турецкий университет им. А. Ясави

Email: kamalbey@mail.ru
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Список литературы

  1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011—2020 гг. — URL: www.edu.gov.kz
  2. Послание президента РК Н. Назарбаева «Социально-экономическая модернизация — главный вектор развития Казахстана» (27.01.2012 г.). — URL: http://www.akorda.kz/kz
  3. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. — М., 2011.
  4. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. пособие. — Ростов на Дону: Феникс, 2002.
  5. Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования // Информатика и образование. — 2002. — № 12; 2003. — № 1.
  6. Полат Е.С. Интернет в гуманитарном образовании. — М.: ВЛАДОС, 2001.
  7. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М., 2001.
  8. Хмель. Н.Д. Обшая педагогическая исполнения теории и методики. — Алматы: RvintS, 2005.

© Мейрбекова Г.П., Данияров Т.А., Дарибаев Ж.Е., Беркимбаев К.М., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах