Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Информационные технологии предлагают своим пользователям многообразие информации и ресурсов. Компьютеры предоставляют следующие методические преимущества: индивидуализация обучения, оперирование большими объемами информации, неограниченное количество обращений к заданиям, немедленное предоставление обратной связи и др.

Об авторах

Салтанат Тыныбековна Нышанова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Список литературы

  1. Назарбаев Н.А. Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. - Алматы, 1997.
  2. Закон РК «Об образовании». - Астана, 2004.
  3. Концепция образования РК до 2015 г. - Астана, 2005.
  4. Халикова К.З., Абдулкаримова Г.А. Педагогическая информатика. Информатизация образования. - Алматы, 2007.
  5. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 2, 3.
  6. Азимов Э Г. Материалы Интернета на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 1.
  7. Гаврилов Б.В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам. - URL: http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html
  8. Еремин Ю.В. Методические аспекты использования компьютерной техники в обучении иностранному языку. - URL: http://linguact.hyperlink.ru/articles/eremin.html
  9. Каспин И.В., Сегаль М.М. Новые технологии в обучении иностранным языкам. - URL: http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html

© Нышанова С.Т., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах