Проектирование социологического исследования как метод обучения информатике будущих социологов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описывается метод обучения информатике студентов-социологов, основанный на привнесении в процесс подготовки социологов в вузе аналогов реальных социологических исследований, проведение которых базируется на использовании информационных и коммуникационных технологий.

Об авторах

В В Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Московский городской педагогический университет

В Е Гранкин

Курский государственный университет

Email: GrankinVE@rambler.ru <mailto:GrankinVE@rambler.ru>
Курский государственный университет

Список литературы

  1. Грицианов А.А. Философский словарь. - Мн., 1998.
  2. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006.
  3. Краткая философская энциклопедия. - М.: Энциклопедия, 1994.
  4. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.
  5. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М., 1990.
  6. Рабочая книга социолога / Под ред. Г.В. Осипова. Изд. 3-е. - М.: Едиториал УРСС, 2003.
  7. Соколова И.В. Социальная информатика (социологические аспекты). - М.: Союз, 1999.
  8. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии: Учебн. пособие для вузов. - М.: Стратегия, 1998.
  9. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 1990.

© Гриншкун В.В., Гранкин В.Е., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах