Особенности и проблемы разработки учебных материалов для элект-ронных учебно-методических комплексов дисциплин
- Авторы: Беляев М.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 93-101
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6672
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросу подготовки и разработки дидактических материалов (контента) для создания электронных учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД), используемых как в традиционной системе обучения, так и в системе дистанционного обучения.
Ключевые слова
Об авторах
Михаил Иванович Беляев
Российский университет дружбы народов
Email: belyaevmi@mail.ru <mailto:belyaevmi@mail.ru>
Институт международных программ; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Григорьев С.Г., Краснова Г.А., Роберт И.В. и др. Разработка концепции образовательных электронных изданий и ресурсов // Открытое и дистанционное образование. - 2002. - № 3 (7).
- Демкин В.П., Вымятин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. - Томск, 2002.
- Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных средств. - М.: МГИУ, 2001.
- Андреев А.А., Солдаткин В.И., Лупанов К.Ю. Проблемы разработки учебно-методических пособий для системы дистанционного образования // Применение новых технологий в образовании: Материалы IX Международной научно-практической конференции. - М.: АТИСО, 1998.
- Теория и практика создания образовательных электронных изданий. - М.: Изд-во РУДН, 2003.
- Геркушенко Г.Г., Дворянкин А.М., Овчинников С.А. Программно-методический комплекс по подготовке электронных образовательных ресурсов. - М.: ВНТИЦ, 2004.
- Дворянкин А.М., Геркушенко Г.Г., Григорьева Н.В. Организация структуры содержания компьютерных учебных пособий // Развивающиеся интеллектуальные системы автоматизированного проектирования и управления: Материалы междунар. н.-практ. конф. - Ч. 2. - Новочеркасск, 2001. - С. 55-56.
- Дворянкин А.М., Геркушенко Г.Г. Подсистема компьютерной диагностики знаний // Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе: Сб. науч. тр. -Волгоград, 2001. - Вып. 7. - С. 49-53.